Нанесение логотипа методом термопереноса – технология, применение, результат
Нанесение логотипа на спецодежду – это отличный способ придать сотрудникам «фирменный» вид, чтобы клиенты могли безошибочно определить их принадлежность именно к вашему бренду. Помимо узнаваемых корпоративных цветов, логотипы (а также, девиз компании, слоган и т.п.) являются обязательным атрибутом фирменной одежды. Именно поэтому технология нанесения логотипов хорошо отработана и является очень востребованной услугой – как при пошиве спецодежды по индивидуальным заказам, так и при доработке имеющийся у заказника стандартной одежды. Существуют несколько способов нанесения логотипов, среди которых выгодно выделяется технология «термопереноса».
Сущность и преимущества метода
Термопереносом называется способ нанесения изображения на ткань при помощи специальных термочувствительных плёнок. Данный метод отличается высокой скоростью, относительной простотой и отличным качеством нанесения изображений. Причём на ткань переносится не просто цветной рисунок – термоперенос допускает создание фактурного изображения (гладкого на ощупь, либо рельефного, шершавого или бархатистого и т.п.) или флюоресцентного, светоотражающего (что очень востребовано именно для производства спецодежды определённого типа).